Суббота, 27.04.2024
Мбдоу детский сад № 6 Чайка
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
6. Управление Бюджетным учреждением


6.1. Управление Бюджетным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом и строится на основах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья ребенка, свободного развития личности. Управление Бюджетным учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления.

6.2. Вмешательство в деятельность Бюджетного учреждения политических партий, общественных и религиозных организаций не допускается.

6.3. Руководство деятельностью Бюджетного учреждения осуществляется заведующим, который назначается на должность и освобождается от должности Учредителем в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Заведующий Бюджетным учреждением выполняет следующие функции:

- несет ответственность перед государством, обществом и Учредителем за деятельность Бюджетного учреждения в пределах своих функциональных обязанностей;

- организует работу Бюджетного учреждения, руководствуясь действующим законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом;

- представляет Бюджетное учреждение во всех государственных, кооперативных, общественных организациях, учреждениях, предприятиях, действует от имени Бюджетного учреждения без доверенности;

- распоряжается имуществом и средствами Бюджетного учреждения;

- обеспечивает соблюдение финансово-бухгалтерской дисциплины в Бюджетном учреждении;

- издает приказы, распоряжения по Бюджетному учреждению и другие локальные акты, обязательные к исполнению работниками Бюджетного учреждения;

- осуществляет подбор, прием на работу и расстановку педагогических кадров и обслуживающего персонала; увольняет с работы, налагает взыскания и поощряет работников Бюджетного учреждения в соответствии с законодательством о труде;

- составляет штатное расписание Бюджетного учреждения, заключает от имени Бюджетного учреждения договоры, в том числе договор между Бюджетным учреждением и родителями (законными представителями) каждого ребенка;

- созывает в установленном порядке совещания с целью координации деятельности в Бюджетном учреждении;

- заключает договоры, в том числе трудовые, в пределах компетенции Бюджетного учреждения;

- формирует контингент воспитанников Бюджетного учреждения;

- организует аттестацию педагогических работников Бюджетного учреждения;

- утверждает годовой план работы Бюджетного учреждения, расписание занятий;

- создает условия для реализации общеобразовательных программ в Бюджетном учреждении;

- осуществляет прием детей и комплектование групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием здоровья;

- осуществляет взаимосвязь с семьями воспитанников, общественными организациями, другими образовательными учреждениями по вопросам дошкольного образования

- предоставляет Учредителю и общественности отчеты о деятельности Бюджетного учреждения.

6.4. Формами самоуправления Бюджетного учреждения являются:

- Управляющий Совет Бюджетного учреждения;

- Совет педагогов Бюджетного учреждения;

- Общее собрание Бюджетного учреждения;

- Родительский комитет Бюджетного учреждения.

6.5. Высшим коллегиальным органом самоуправления Бюджетного учреждения является Управляющий Совет Бюджетного учреждения (далее – Совет), реализующий принцип государственно-общественного характера управления образованием, осуществляющим решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции Бюджетного учреждения:

- организует выполнение решений;

- обсуждает перспективный план развития Бюджетного учреждения;

- председатель Управляющего Совета совместно с руководителем Бюджетного учреждения представляет интересы образовательного Бюджетного учреждения в государственных, муниципальных, общественных органах управления, а так же наряду с родителями, интересы детей, обеспечивая их социально правовую защиту;

- обсуждает введение новых образовательных программ (отдельных разделов, частей) по представлению Совета педагогов;

- участвует в обсуждении правил внутреннего трудового распорядка;

- поддерживает общественные инициативы по совершенствованию и гармоничному развитию и воспитанию детей, творческие поиски педагогических работников организации опытно-экспериментальной работы;

- определяет пути взаимодействия Бюджетного учреждения с общественными институтами и производственными организациями с целью создания необходимых условий для разностороннего развития личности ребенка и профессионального роста педагогов;

- заслушивает руководство Бюджетного учреждения по рациональному расходованию бюджетных ассигнований на деятельность Бюджетного учреждения, указывает источники финансирования;

- согласует распределение средств Бюджетного учреждения для перспективы его развития;

- заслушивает отчеты о работе руководителя Бюджетного учреждения, выносит на рассмотрение предложения по усовершенствованию работы руководства Бюджетного учреждения;

- знакомится с итоговыми документами по проверке Бюджетного учреждения и заслушивает отчеты о выполнении мероприятий по устранению недостатков в работе Бюджетного учреждения;

- в рамках действующего законодательства принимает меры, ограждающие педагогических работников и руководство Бюджетного учреждения от необоснованного вмешательства в их профессиональную должностную деятельность.

- участвует в распределении поощрительных выплат по результатам труда стимулирующей части ФОТ, по представлению заведующего и на основании положения о материальном стимулировании работников.

6.6. В состав Управляющего Совета Бюджетного учреждения могут входить представители педагогических работников, психологических служб, общественности, родителей, представители Учредителя. Норма представительства в Управляющем Совете и общая численность членов Управляющего Совета определяются общим собранием коллектива Бюджетного учреждения. Управляющий Совет из своего состава открытым голосованием избирает председателя, секретаря сроком на один учебный год.

6.7. Управляющий Совет собирается не реже 2 раза в год. Члены Управляющего Совета выполняют свои обязанности на общественных началах.

6.8. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствует не менее 50% его состава. На заседании Совета ведется протокол, который подписывается председателем Управляющего Совета и секретарем.

6.9. Решения принимаются на основе открытого голосования простым большинством голосов из числа присутствующих на заседании.

6.10. Решения Управляющего Совета обязательны для исполнения руководителем Бюджетного учреждения и всех членов коллектива.

6.11. Управление педагогической деятельностью Бюджетного учреждения осуществляет Совет педагогов Бюджетного учреждения. В состав Совета педагогов входят педагоги с правом совещательного голоса, медицинские работники Бюджетного учреждения, родители (законные представители).

6.12. Совет педагогов Бюджетного учреждения выполняет следующие функции:

- определяет направления образовательной деятельности Бюджетного учреждения;

- выбирает общеобразовательные программы, образовательные и воспитательные технологии и методики для использования в Бюджетном учреждении;

- рассматривает проект годового плана работы Бюджетного учреждения;

- обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, образовательной деятельности Бюджетного учреждения;

- рассматривает вопросы повышения квалификации, переподготовки и аттестации педагогических кадров;

- организует выявление, обобщение, распространение, внедрение передового опыта среди педагогических работников Бюджетного учреждения;

- рассматривает организацию дополнительных образовательных услуг воспитанникам;

- заслушивает отчеты заведующего о создании условий для реализации образовательных программ в Бюджетном учреждении.

6.13. Заседание Совета педагогов правомочно, если на нем присутствует не менее 50% его состава. Решение Совета педагогов считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 присутствующих. При равном количестве голосов решающим становится голос заведующего Бюджетного учреждения. Решения является обязательным для всех педагогических работников Бюджетного учреждения.

6.14. Совет педагогов Бюджетного учреждения из своего состава открытым голосование избирает председателя, секретаря сроком на один учебный год.

6.15. Председатель Совета педагогов выполняет следующие функции:

- организует деятельность Совета педагогов Бюджетного учреждения;

- информирует членов Совета педагогов о предстоящем заседании не менее чем за 30 дней до его проведения;

- определяет повестку заседания Совета педагогов;

- контролирует выполнение решений Совета педагогов Бюджетного учреждения.

6.16. Совет работает по плану, который составляет часть годового плана работы Бюджетного учреждения.

6.17. Общее руководство Бюджетного учреждения осуществляет Общее собрание Бюджетного учреждения.

6.18. В состав Общего собрания Бюджетного учреждения входят все работники Бюджетного учреждения.

6.19. Общее собрание Бюджетного учреждения:

- определяет направления экономической деятельности Бюджетного учреждения;

- обсуждает проект коллективного договора;

- рассматривает и обсуждает программу развития Бюджетного учреждения;

- рассматривает и обсуждает проект годового плана работы Бюджетного учреждения;

- обсуждает вопросы состояния трудовой дисциплины в Бюджетном учреждении и мероприятия по ее укреплению;

- рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда работников, охраны здоровья воспитанников в Бюджетном учреждении;

- обсуждает дополнения, вносимые в Устав Бюджетного учреждения.

6.20. Общее собрание Бюджетного учреждения собирается не реже двух раз в календарный год.

6.21. Общее собрание Бюджетного учреждения считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины работников Бюджетного учреждения.

6.22. Решение Общего собрания считается принятым, если за него проголосовало не менее 51% присутствующих. При равном количестве голосов решающим является голос председателя Общего собрания Бюджетного учреждения.

6.23. Решение, принятое Общим собранием Бюджетного учреждения в пределах своей компетенции, не противоречащее действующему законодательству Российской Федерации, является обязательным для исполнения всеми работниками Бюджетного учреждения.

6.24. Для ведения Общего собрания Бюджетного учреждения из своего состава открытым голосованием избирается его председатель и секретарь сроком на один календарный год.

6.25. Родительский комитет Бюджетного учреждения является одной из форм самоуправления и взаимодействия Бюджетного учреждения и родителей (законных представителей).

6.26. Родительский комитет выполняет следующие функции:

- содействует организации совместных мероприятий в Бюджетном Учреждении – родительских собраний, дней открытых дверей;

- оказывает посильную помощь Бюджетного учреждению в укреплении материально-технической базы, благоустройству его помещений, детских площадок и территорий;

- помогает в работе с воспитанниками из неблагополучных семей.

6.27. В состав Родительского комитета Бюджетного учреждения входят представители родительской общественности от групп Бюджетного учреждения. Родительский комитет Бюджетного учреждения открытым голосованием избирает из своего состава председателя и секретаря сроком на один учебный год. Родительский комитет работает по годовому плану, составленному совместно с Бюджетным Учреждением.

6.28. К компетенции Учредителя относится:

- устанавливать порядок комплектования Бюджетного учреждения воспитанниками;

- создание, реорганизация, ликвидация, финансирование Бюджетного учреждения;

- утверждение Устава Бюджетного учреждения, изменений и дополнений к нему;

- капитальный ремонт зданий Бюджетного учреждения;

- формирование муниципального задания в соответствии с предусмотренным уставом Бюджетного учреждения основными видами деятельности.

6.29. Учредитель имеет право:

- участвовать в управлении деятельности Бюджетного учреждения;

- назначать на должность и освобождать от должности руководителя Бюджетного учреждения;

- получать полную информацию, отчеты о деятельности Бюджетного учреждения;

- премировать работников Бюджетного учреждения из собственных средств;

- контролировать образовательную и финансово-хозяйственную деятельность Бюджетного учреждения.

- контролировать исполнение муниципального задания.

6.30. Учредитель обязан :

- предоставить Бюджетному учреждению землю, здание, сооружения, а также иное необходимое имущество потребительского, социального, культурного и иного назначения;

- осуществлять финансирование Бюджетного учреждения на основе государственных, местных нормативов финансирования, в виде выделения из бюджета муниципального образования субсидии:

- оказывать Бюджетному Учреждению консультационные и методические услуги в организации образовательной деятельности.

7. Финансовая и хозяйственная деятельность Бюджетного учреждения


7.1. Деятельность Бюджетного учреждения финансируется Учредителем в соответствии с нормативами, определенными в установленном порядке за счет бюджета Республики Адыгея и бюджета муниципального образования «Красногвардейский район».

7.2. Бюджетное учреждение самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, ежегодно представляет Учредителю отчет о поступлении и расходовании денежных средств. Ежегодно опубликовывает отчет о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества

7.3. Финансы Бюджетного учреждения образуются из следующих составляющих:

- бюджетных ассигнований;

- средств спонсоров;

- добровольных поступлений;

- средств, заработанных Бюджетным учреждением;

- платы родителей (законных представителей) за содержание детей в Бюджетном учреждении.

7.4. Имущество передается Бюджетному учреждению Учредителем в оперативное управление и является собственностью муниципального образования «Красногвардейский район». Земельный участок, необходимый для выполнения Бюджетным учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

7.5. . Бюджетное учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с законодательством, настоящим Уставом.

7.6. Средства от деятельности, приносящей доходы, а также средства, полученные в результате пожертвований российских и иностранных юридических и физических лиц, и приобретенное за счет этих средств имущество поступают в самостоятельное распоряжение Бюджетного учреждения, учитываются на отдельном балансе и используются для достижения целей, ради которых создано Бюджетное учреждение.

7.7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидий из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.

7.8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Бюджетным учреждением учредителем или приобретенных Бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

7.9. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Бюджетным учреждением учредителем или приобретенного Бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.

7.10. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг осуществляется Бюджетным учреждением в порядке, установленном для размещения заказов для государственных и муниципальных нужд.

7.11. Бюджетное учреждение осуществляет операции с поступающими ему в соответствии с законодательством Российской Федерации средствами через лицевые счета, открываемые в территориальном органе Федерального казначейства в соответствии с положениями Бюджетного кодекса РФ.

7.12. Бюджетное учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным Бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.

Под особо ценным движимым имуществом понимается движимое имущество, без которого осуществление Бюджетным учреждением своей уставной деятельности будет существенно затруднено.

Остальным находящимся на праве оперативного управления имуществом Бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено настоящим Уставом.

Бюджетное учреждение вправе осуществлять приносящую доходы деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям, при условии, что такая деятельность указана в настоящем Уставе. . Привлекать для осуществления своих функций на договорной основе юридических и физических лиц, приобретать или арендовать основные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов. Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Бюджетного учреждения.

Бюджетное учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом как закрепленным за ним собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Бюджетным учреждением собственником этого имущества или приобретенного Бюджетным учреждением за счет выделенных собственником имущества средств, а также недвижимого имущества. Собственник имущества Бюджетного учреждения не несет ответственности по обязательствам Бюджетного учреждения.

7.13. Крупная сделка может быть совершена Бюджетным учреждением только с предварительного согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя Бюджетного учреждения.

Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом Бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Бюджетного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.

Крупная сделка, совершенная с нарушением указанных требований может быть признана недействительной по иску Бюджетного учреждения или его учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия учредителя Бюджетного учреждения.

Заведующий Бюджетным учреждением несет перед Бюджетным учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Бюджетному учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением указанных требований, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.

7.14. Бюджетное учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.

7.15. В случае, если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть Бюджетное учреждение, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и Бюджетного учреждения в отношении существующей или предполагаемой сделки, сделка должна быть одобрена органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

7.16. При оперативном управлении имуществом Бюджетное Учреждение обязано:

- эффективно использовать имущество;

- обеспечивать сохранность имущества;

- обеспечивать использование имущества строго по целевому назначению;

- не допускать ухудшение технического состояния имущества, за исключением нормального его износа в процессе эксплуатации;

- осуществлять текущий ремонт имущества с возможным его улучшением.

7.17. Имущество, переданное Бюджетному учреждению в оперативное управление, может быть изъято как полностью, так и частично, исключительно в следующих случаях:

- при принятии Учредителем решения о реорганизации или ликвидации Бюджетного учреждения;

- при нарушении условий, указанных в п. 6.6 настоящего Устава. Изъятие и (или) отчуждение имущества, переданного Бюджетному учреждению в оперативное управление, производится собственником имущества.

7.18. Бюджетное учреждение имеет право:

- определять структуру управления Бюджетным учреждением.

7.19. Бюджетное учреждение устанавливает работникам ставки заработной платы (должностные оклады) на основе Положения об оплате труда и материальном стимулировании работников Бюджетного учреждения и на основании решения аттестационной комиссии.

7.20. В пределах фонда заработной платы работникам Бюджетного учреждения устанавливаются надбавки:

- 25% за работу в сельской местности;

- 33% доплаты за работу в ночное время.

7.21. Бюджетное учреждение устанавливает порядок и условия применения стимулирующих и компенсационных выплат работникам Бюджетного учреждения в пределах выделенных средств.

7.22. Устав принимается Общим собранием Бюджетного учреждения. В Устав могут вноситься изменения и дополнения. Все изменения вносятся в Устав по решению Общего собрания Бюджетного учреждения и подлежат регистрации в качестве дополнений к Уставу.

7.23. Деятельность Бюджетного учреждения регламентируют следующие локальные акты:

- приказы заведующего Бюджетным учреждением;

- правила внутреннего трудового распорядка Бюджетного учреждения;

- штатное расписание Бюджетного учреждения;

- договор о взаимоотношениях между Учредителем и Бюджетным учреждением;

- договор о взаимоотношениях между Бюджетным учреждением и родителями (законными представителями);

- договор о порядке использования имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Бюджетным учреждением;

- положение об Управляющем Совете дошкольного образовательного учреждения;

- положение о Совете педагогов Бюджетного учреждения;

- положение об Общем собрании Бюджетного учреждения;

- положение о Родительском комитете Бюджетного учреждения;

- положение о контрольной деятельности в Бюджетном учреждении ;

- положение о психологической службе в Бюджетном учреждении;

- коллективный договор:

- должностные инструкции работников Бюджетного учреждения;

- годовой план работы Бюджетного учреждения;

- расписание занятий в Бюджетном учреждении;

- положение об оплате труда работников Бюджетного учреждения;

- номенклатура дел Бюджетного учреждения;

- положение о Родительском собрании Бюджетного учреждения;

- график отпусков работников Бюджетного учреждения;

- другие локальные акты, не противоречащие закону «Об образовании».

7.24. Бюджетное учреждение несет ответственность:

- за полноту и качество воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, подлежащих призыву на военную службу из числа работающих в Бюджетном учреждении;

- мероприятия гражданской обороны в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

- безопасные условия и охрану труда в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.25. Бюджетное учреждение ведет делопроизводство и архив.

7.26. Бухгалтерский и статистический учет деятельности Бюджетного учреждения, отчисление налогов и сборов, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, осуществляется ЦБУО администрации МО «Красногвардейский район».

8. Информация о деятельности Бюджетного учреждения.


8.1. Бюджетное учреждение обеспечивает открытость и доступность следующих документов:

1) учредительные документы, в том числе внесенные в них изменения;

2) свидетельство о государственной регистрации Бюджетного учреждения;

3) решение учредителя о создании Бюджетного учреждения;

4) решение учредителя о назначении руководителя Бюджетного учреждения;

5) положения о филиалах, представительствах Бюджетного учреждения;

6) план финансово-хозяйственной деятельности Бюджетного учреждения, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и в соответствии с установленными требованиями;

7) годовая бухгалтерская отчетность Бюджетного учреждения;

8) сведения о проведенных в отношении Бюджетного учреждения контрольных мероприятиях и их результатах;

9) муниципальное задание на оказание услуг (выполнение работ);

10) отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества, составляемый и утверждаемый в установленном порядке.

8.2. Бюджетное учреждение обеспечивают открытость и доступность документов, указанных в пункте 11.1 настоящего Устава, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

8.3 Предоставление информации Бюджетным учреждением, ее размещение на официальном сайте в сети Интернет и ведение указанного сайта осуществляются в установленном порядке.

9. Обязанности Бюджетного учреждения в области мобилизационной подготовки, гражданской обороне и чрезвычайной ситуации.


9.1. Бюджетное учреждение решает все вопросы мобилизационных заданий в соответствии с действующим законодательством.

Начальником ГО Бюджетного учреждения является заведующий Бюджетным учреждением. Он несет полную ответственность за организацию, состояние и полную готовность гражданской обороны Бюджетного учреждения, за состояние воинского учета и постановку военнообязанных на учет.

9.2. Для осуществления мобилизационной подготовки Бюджетное учреждение обязано:

- организовывать и проводить мероприятия по обеспечению своей мобилизационной готовности;

- назначать работников, выполняющих функции мобилизационных органов (далее - мобилизационные работники);

- разрабатывать мобилизационные планы в пределах своих полномочий;

- проводить мероприятия по подготовке производства в целях выполнения мобилизационных заданий (заказов) в период мобилизации и в военное время;

- выполнять мобилизационные задания (заказы) в соответствии с заключенными договорами (контрактами) в целях обеспечения мобилизационной подготовки и мобилизации;

- при объявлении мобилизации проводить мероприятия по переводу производства на работу в условиях военного времени;

- оказывать содействие военным комиссариатам в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации, включая:

обеспечение своевременного оповещения и явки работающих (проходящих службу, обучающихся) в этих организациях граждан, входящих в состав аппарата усиления военных комиссариатов или подлежащих призыву на военную службу по мобилизации, на сборные пункты или в воинские части;

обеспечение поставки техники на сборные пункты или в воинские части в соответствии с планами мобилизации;

- предоставлять в соответствии с законодательством Российской Федерации здания, сооружения, коммуникации, земельные участки, транспортные и другие материальные средства в соответствии с планами мобилизации с возмещением государством понесенных ими убытков в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;

- создавать военно-учетные подразделения, выполнять работы по воинскому учету и бронированию на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в этих организациях, обеспечивать представление отчетности по бронированию.

9.3. Основной задачей ГО Бюджетного учреждения является защита работающих от оружия массового поражения в особый период.

9.4. В мирное время начальник ГО осуществляет всеобщее обучение работающих способам защиты, организации оповещения об угрозе аварий, катастроф, стихийных бедствий, а также работам по их ликвидации.

9.5. Начальник ГО проводит мероприятия ГО по защите работающих от оружия массового поражения, защите продовольствия, воды, животных и растений от заражения радиоактивными отравляющими веществами и бактериальными средствами, организует оповещение об угрозе применения ОМП.

10. Ликвидация и реорганизация Бюджетного учреждения


10.1. Бюджетное учреждение может быть реорганизовано в иное Бюджетное учреждение по решению Учредителя, если это не влечет нарушений обязательств Бюджетного учреждения или если Учредитель принимает исполнение этих обязательств на себя и обеспечивает их исполнение.

10.2. Ликвидация Бюджетного учреждения может осуществляться:

- по инициативе Учредителя;

- по решению судебных органов;

- по решению органа, осуществившего регистрацию Бюджетного учреждения, в случае невыполнения им уставных целей и задач.

- автоматически, при невозобновлении в течение 12 месяцев изъятой лицензии.

10.3. В случае, если ликвидация Бюджетного учреждения может вызвать социальные и иные последствия, затрагивающие интересы населения территории, она должна согласовываться с соответствующими органами государственной власти и управления.

10.4. При реорганизации или ликвидации Бюджетного учреждения настоящий Устав, лицензия на осуществление образовательной деятельности, утрачивает силу.

10.5. Ликвидация сельского дошкольного образовательного учреждения допускается только с согласия схода жителей населенных пунктов, обслуживаемых данным учреждением, и осуществляется ликвидационной комиссией.

10.6. При ликвидации Бюджетного учреждения денежные средства и иные объекты собственности, принадлежащие ему на праве собственности, за вычетом платежей по покрытию обязательств, направляются на цели развития образования.

10.7. При ликвидации и реорганизации Бюджетного учреждения, увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации и коллективным договором, действующим в Бюджетном учреждении.

10.8. Бюджетное учреждение считается прекратившим существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.

10.9. Настоящий Устав составлен в восьми экземплярах, имеющих равную юридическую силу.

10.10. Устав вступает в силу с момента его государственной регистрации.

10.11. Предыдущая редакция Устава Бюджетного учреждения утрачивает силу с момента государственной регистрации настоящего Устава.

ПРИНЯТ:

Общим Собранием
коллектива муниципального
бюджетного дошкольного образовательного
учреждения «Детский сад
общеразвивающего вида
№6 «Чайка»
«____»___________2011г.
Заведующая МБДОУ
«Детский сад №6 «Чайка»
___________/Н.М.Алейникова/
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz